kahhar_786 (kahhar_786) wrote in saudi_arabia_ru,
kahhar_786
kahhar_786
saudi_arabia_ru

Category:

الشيخ الفوزان يحذّر من الخروج على ولاة الأمر واتباع منهج الخوارج

الشيخ الفوزان يحذّر من الخروج على ولاة الأمر واتباع منهج الخوارج

Шейх Фаузан предостерегает против выхода против властителей и следования методологии хариджитов

Его честь доктор шейх Солих бин Фаузан аль-Фаузан, xnkty Комитета старейших учёных и Комитета по научным исследованиям и фетвам утверждает, что принадлежность человека к мусульманскому государству требует от него послушания и повиновения  властителю мусульман. Шейх предостерёг от выхода против этого государства на основании искушений или подозрений, или принадлежности к иному образу мыслей или же масхабу, которого придерживается это государство, а равно и призыва к подобному.  Порой к этому склоняются группы мусульман, которые неразбирая следуя идеям, которые привнесли в страну приезжие, который смутили своими идеями многих молодых мусульман.
Об этом Его честь рассказал на лекции, которую организовал Исламский Университет им.имама Мухаммада бин Сауда на факультете основ религии в конфернц-зале им.Мухаммада бин Ибрахима. Лекция прошла под названием "Строгая обязательность придерживатся единства, послушания и повиновения  властителям и предостережение от принадлежности к группировкам, партиям и общинам". Группировки эти не несут пользы обществу и не имеют ни главы, ни  руководства.

Шейх Фаузан сказал что Аллах, Возвышен Он и Велик, предписал послушание и повиновение правителям, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: "Завещаю вам богобоязенность, послушание и повиновение, даже если властителем вашим будет раб. Слушайте и повинуйтесь". В этом повиновение правителю мусульман, будь он благочестив или же грешен, покуда не увидите от него очевидного неверия, и повиновение имамам в делах мирских и делах религии. Раб Аллаха должен терпеть, если даже проявляется к нему угнетение или несправедливость. И это не обзначает оправдание несправедливости и угнетения. Красиво сказал об этом Шейх-уль-Ислам ибн Теймийя, да помилует его Аллах: "Не знал я людей, которые вышли бы против своего властителя, и состояние их после выхода не стало бы ещё худшим чем прежде". Это установленная сунна, и нет сомнения что  обязательно повиновение и послушание имаму. Не бывает общества без безопасности, и нет безопасности без имама, который устанавливает справедливость и устанавливает наказание, поощряет добродетель и удерживает от порока, удерживает угнетателей и помогает угнетённым. Но не будет этого без властителя, и без послушания и повиновения ему.

Его честь указал, что в полномочии властителя - вести джихад на пути Аллаха, и выступать с ним в поход под его знамененем. Шейх сказал: "Разделение и споры - зло для мусульман. Взгляните на револбции что поизошли ныне, и на их исход. То что мы видим - указывает на веичайшую необходимость послушания и повиновения властителям. необходимость оставться с ним, ибо это защитит и даст безопасность мусульманам. И нужно остерегаться козней различных группировок и обвинений в неверии.
Шейх Фаузан строго предостерёг, указав, что лицемеры существовали и в эпоху посланника Аллаха. да благословит его Аллах и приветствует, и говорили то что говорили мусульманам о пророке, и упомянуто об этом в Благородном Коране, и есть предостережение от их последователей в дальнейшем. Тот кто поступает подобно им - на их методологии, и нельзя не слушать его, не  передавать его слова. Мы находимся на верной методологии, и нет у нас сомнения в том что мы на Книге Аллаха и сунне пророка, и чтобы не говорили - это наш благословенный призыв.

Шейх указал что это государство построено на истине, и дествительность свидетельствует об этом, ибо какое исламское государство сейчас подобно ему. Таковым он стало после того как было основано двумя имамами - Мухаммадом  бин Абдулваххабом и Мухаммадом бин Саудом, находилось под добрым правлением, обеспечивало стабильность и безопасность, и праведные дела. Но однако некоторые сеют подозрения и распростроняют сомнения среди мусульман. Но однако смотреть нужно не на них, а обращаться к истинному положению вещей, и устанавливать - сказана была истина, или же ложь.


Источник: http://www.alriyadh.com/930059

Tags: хариджиты, шейх Солих аль-Фаузан
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments