kahhar_786 (kahhar_786) wrote in saudi_arabia_ru,
kahhar_786
kahhar_786
saudi_arabia_ru

Categories:

Юноша Наиф аль-Гамиди рассказал о своём владении авторемонтной мастерской

الشاب "نايف الغامدي" يروي تفاصيل نجاحه في امتلاك مركز لميكانيكا السيارات

Юноша Наиф аль-Гамиди рассказал о своём владении авторемонтной мастерской

Невзирая на потерю своего первого проекта, решительность и настойчивость автомеханика Наифа аль-Гамиди сделала его образцом амбициозного молодого саудийца. Увлечение аль-Гамиди авторемонтом началось в маленьком дворе его дома, стремясь осуществить свою мечту создать автосервис, аль-Гамиди работал таксистом много лет, одновременно с этим изучая авторемонтное дело.

Наиф расказал в репортаже Низара аль-Али  из Джидды на телеканале mbc о своей страсти к автоделу и препятствиях, которые он преодалел, начав увлекаться этим в маленьком дворе своего дома.
Наиф рассказал что в период работы таксистом он окончил в технологическом колледже обучение по специальности ремонта автомобильных двигателей, стремясь реализовать свои амбиции по открытию автосервиса, и через два года получил диплом. После этого он проработал год в одной компании, потом получил предложение и проработал ещё 2 года в другой.
Потом, предоставив свои сертификаты и данные об опыте работы, он получил поддержку от государства и открыл свой автосервис.
Наиф взял в аренду производственную площадь в 100 кв.метров и сперва работал сам, с 08 до 22.00, потом нанял ещё трёх техников.
Потом срок аренды и лицензии истёк, Наифа попросили сменить расположение сервиса, и в итоге пропали проект и вложенные деньги.
Но Наиф не отчаляся и открыл новый проект, теперь уже на площади в 1000 кв.метров, где работают 8 техников.
Наиф отметил что многие клиенты относятся к нему с уважением доверием, тем более что сам он саудиец, это делает его гордым и счастливым, и побуждает с большим энтузиазмом отдавать силы работе.
***
От переводчика: резюмируя, хочется сделать ремарку и подчеркнуть что общество в КСА - в основе своей капиталистическое, основанное на неприкосновенности частной собственности и верховенстве закона, где государство играет только роль регулятора и контролёра законности, не вмешиваясь в рыночные отношения, а главный стимул для работников и бизнесменов не некие отвлечённые идеи (как пытались это  сделать например коммунисты во времена СССР), а неотемлимое право работника и бизнесмена распоряжаться плодами своего труда и материальная заинтересованность в результате работы.
Ещё отмечу что в КСА никогда не было и нет ни профсоюзов, ни партий или сообществ по защите "прав трудящихся". Единственная, первая и последняя забастовка в КСА на нефтяных промыслах в Дамаме произошла в 1967г. (будучи кстати спровоцированнной коммунистической агитацией  агентами, прибывшими под видом рабочих из Ливана, Сирии и Египта), после чего ни одной забастовки или чего-то на то похожего в КСА не было - власти убрали всякую почву из под них, платя работникам достойную зарплату и обеспечив социальные гарантии. Даже явные враги Королевства, разного рода "социалисты" и "левые" на Западе, скрипя сердцем констатировали что тот путь по защите своих прав, что рабочий класс в Европе прошёл за 300 лет, в КСА  был пройден  за  несколько месяцев 1967г., и трудящиеся   обрели все права и гарантии, сразу и бескровно.

Источник: https://sabq.org/TBKWCq
Tags: КСА, дороги Саудии, экономика КСА
Subscribe

Posts from This Сommunity “экономика КСА” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments