kahhar_786 (kahhar_786) wrote in saudi_arabia_ru,
kahhar_786
kahhar_786
saudi_arabia_ru

Categories:

Диспетчерский центр обслуживания паломников принял более 34 тыс.звонков в течении месяца зуль-каада

وزارة الحج والعمرة: مركز خدمات المستفيدين يستقبل أكثر من 34 ألف مكالمة خلال شهر ذي القعدة

Министерство Хаджа и Умры: Диспетчерский центр обслуживания паломников принял более 34 тыс.звонков в течении месяца зуль-каада

Благородная Мекка, 03 зуль-хиджа1440г.Х., что соотвествует 04 августа 2019г. по х.л.
Единый диспетчерский центр обслуживания паломников получил в течении месяца зуль-каада 34 397 сообщений, из них 390 с доведением информации, 24 118 вопросов, 5 179 сообщений поступили в формате электронного письма.

Также приём сообщений от паломников производится через аакаунт в Twitter, на который поступило 2 538 сообщений, а также в формате обычного телефонного звонка.
Связаться с Министерством Хаджа и Умры по любым вопросам, находящимся в его компетенции возможно через многоканальный внутрений телефонный номер 8004304444, либо номер для внутренних и внешних звонков -  920002814, либо через аккаунт в Twitter @MOHU_CSC , либо через ящик электронной почты  mohcc@haj.gov.sa .


Источник: https://www.spa.gov.sa/1954055
Tags: КСА, Министерство Хаджа и Умры, Хадж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments